Шариковые подшипники

Шариковые подшипники

Шариковые подшипники тип подшипника, которые используются шары для передачи нагрузки между внутренним и внешним кольцами. Такие подшипники используются в различных приложениях, в том числе аэрокосмической и сельскохозяйственной отраслей. Шариковые подшипники как правило, имеют более низкий грузоподъемность, чем другие типы подшипников предназначена для тех же приложений, но, как правило, дешевле.

Материал для шариков подшипника

В большинстве случаев, шары в шарикоподшипник сделаны из стали. Некоторые подшипники заменить стальные шары с керамическими шариками, обычно называют керамические гибридные подшипники. Керамические шарики улучшить максимальная скорость, ускорение, точность и срок службы подшипников. Эти шары также уменьшения трения, тепла, смазки требованиям и тепловое расширение.

Гонка материалов

Расы, которые образуют внутренние и внешние кольца может прийти из нержавеющей стали, пластика, керамики или металла покрытием. Нержавеющая сталь является самым распространенным материалом и часто используется в керамических гибридных подшипниках. Другие материалы, как правило используются, если есть коррозии, вес или проводимости требованиям. Пластиковые и керамические расы легче непроводящих. Керамика, пластик или металл покрытие рас могут потенциально быть лучшим выбором, чем нержавеющая сталь, если подшипник при определенных типов коррозионных условиях.

Оценка скорости

Оценка скорости максимальное число оборотов в минуту шарикового подшипника. Данная спецификация отдельных значений на основе, если лубрикант или масло используется для смазки подшипников. Номинальная скорость всегда выше при использовании масла, так как оно обеспечивает лучшее смазывание, чем лубриканты.

Динамические нагрузки

Оба динамических радиальных и осевых динамических нагрузок объем нагрузки подшипника должны быть в состоянии выдержать за миллион оборотов внутреннего кольца. Эта спецификация не является гарантией подшипник может фактически выполнять это хорошо. Срок службы подшипника зависит от других факторов. Без смазки подшипников в агрессивных средах, например, не может проявлять указанных динамических нагрузке. Динамические радиальной нагрузки используется для нагрузок перпендикулярно стороне подшипника. Динамическая осевая нагрузка перпендикулярно к поверхности подшипника. Некоторые шариковые подшипники разработаны специально для работы определенного типа груза.

 


О Шарикоподшипниках


Шариковые подшипники используются, чтобы обеспечить гладкое, низкое трение движения во вращающихся приложений. Шариковые подшипники включают радиальные шарикоподшипники и упорные подшипники. Радиальные шарикоподшипники предназначены для перевозки как радиальные и осевые (тяга) нагрузки, а подшипники тяги предназначены для чисто осевых нагрузок только. Радиальная, или радиальный подшипники, можно взять радиальные и осевые нагрузки в разной степени, но используются при первичной нагрузки в радиальном направлении. Они состоят из внутреннего кольца, внешнего кольца, шарики, а иногда и клетку, чтобы содержать и отдельные шарики. Радиально-упорные шарикоподшипники предназначены такая, что угол контакта между расами и шары образуется, когда подшипник в использовании. Основной особенностью конструкции этого типа шарикоподшипник в том, что один или оба или кольцевых гонок есть одно плечо выше другого. Для того чтобы эти подшипники функционировать должным образом, они должны быть собраны с осевой нагрузки. Эта нагрузка (или преднагрузки) создает линию связи (или угол контакта) между внутреннее кольцо, мяч и внешнее кольцо. Преднагрузки может быть встроена в передней или создается, когда подшипник вставляется в сборку. Контактный угол изменяется от 15 ° до 40 ° и измеряется по отношению к линии, проходящей перпендикулярно оси подшипника. Радиально-упорные являются одним направлениях упорных подшипников, которые могут выдерживать большие нагрузки тяги и умеренной радиальные нагрузки. Упорные шарикоподшипники предназначены для чисто осевых нагрузок. Эти подшипники могут обрабатывать практически не радиальные нагрузки. Качения могут быть шариковые, игольчатые, или валиком. Поворотного круга или проигрывателя подшипники могут разместиться осевые, радиальные и момента нагрузки. Они не смонтирован в корпусе или на валу, но вместо этого крепятся непосредственно к поверхности сиденья. Внутреннее и внешнее кольца поставляются с монтажными отверстиями. Внутреннее кольцо, наружное кольцо, или как может быть интегральной передач. Эти подшипники, упоминаемые в виде настольных подшипники, подшипники поворотного стола, и поворотных колец.


Важных аспектов, чтобы рассмотреть, указав подшипники включают отверстия, внешний диаметр и общую ширину. Подшипниковой промышленности используется стандартная система счисления для подшипников с диаметром отверстия метрики. Для отверстие размером 04 и до умножить на 5, чтобы получить отверстие в миллиметрах. Если скважина Hex это относится к размеру всей квартиры. Если скважина конические это относится к меньшего диаметра. Внешний диаметр подшипника включает жилье, если размещается блок, но исключает фланец если фланцевые подшипники. Наружная ширина кольца габаритная ширина вне подшипника. Габаритная ширина подшипника или подшипникового узла включает фиксирующее кольцо, если оно присутствует. Важные характеристики операционной которые необходимо учитывать при поиске подшипники включают номинальной скорости, динамический осевой или осевой нагрузки и динамические радиальной нагрузки. Номинальная скорость для подшипников работает с смазки ниже, чем подшипники с масляной смазкой. Динамических осевой или тяги нагрузка рассчитывается постоянная осевая нагрузка, которая группы однотипных подшипников со стационарными внешних колец теоретически может продлиться рейтинг жизни 1 млн. оборотов внутреннего кольца. Динамических радиальные нагрузки рассчитывается постоянная радиальная нагрузка, которую группа идентичных подшипников со стационарными внешних колец теоретически может продлиться рейтинг жизни 1 млн. оборотов внутреннего кольца.


Принимая качество оценил ABEC (принимая Инженерного комитета кольцевая). Эти рейтинги классифицировать различные точность и допустимых пределов для шариковых подшипников. Чем выше номер ABEC более жесткие допуски подшипников. ANSI-Американского национального института стандартов и AFBMA - подшипники качения ассоциации производителей указывает другие стандарты. Специальные материалы и покрытия вариантов для рассмотрения для шариковых подшипников включают нержавеющую сталь , пластик , керамика гибрид, керамические рас и покрытий. Специальные приложения для подшипников включают планера или самолета управления, аэрокосмической , сельского хозяйства , автомобильной , шариковый винт поддержки , инструмента или миниатюрные, медицинские или стоматологические, военных , насоса , валик или супер-точности, и спортивные и потребительских товаров.