Роликовые подшипники

Цилиндрические подшипники
Цилиндрические роликоподшипники имеют высокую грузоподъемность радиальных и осевых нагрузок умеренной. Они содержат ролики, в виде  "цилиндрической" формы. Ролики не являются истинными цилиндров, они увенчались или в конце освобожден по сокращению концентрации напряжений. Эта геометрия переводится с низким коэффициентом трения и обеспечивает высокую скорость вращения. Цилиндрические роликовые подшипники обычно доступны в точности классов (РБЕС-5). Смазка для цилиндрических роликовых подшипников, как правило, нефть,  техническое масло, специализированные лубриканты которые также служат в качестве теплоносителя.

Скрещенные подшипники
Подшипники Креста ролика состоит из роликов с осью вращения, которые поочередно пересекла между разделить внешнее кольцо и внутреннее кольцо. Эти подшипники способны регулировать сложные нагрузки (радиальная, тяги и момента нагрузки).

Однорядные конические подшипники
Конические роликовые подшипники состоят из внутреннего кольца (конус), внешнее кольцо (CUP), клетки и ролики, которые профилированные, чтобы распределить нагрузку равномерно по ролику. Они имеют высокие радиальные и осевые (тяга) грузоподъемность при низких и промежуточных скоростей. Мощностью осевая нагрузка для одной строки конических подшипников составляет около 60% от радиального потенциала.

Двухрядный конический
Две строки или двухрядные конические роликовые подшипники увеличились радиальной грузоподъемностью по сравнению с одно-подшипником. Они могут также обращаться осевых нагрузок с обоих направлений. Ролики могут быть настроены в сходящиеся или расходящиеся ориентации. В сходящихся двухрядные конические подшипники, контакт линии роликов для рас сходятся к оси вращения подшипника. Этот стиль не заметно увеличение жесткости вала монтажа.В расходящиеся двухрядные конические подшипники, контакт линии роликов на скачки расходятся в направлении оси вращения подшипника. Этот стиль увеличивает жесткость вала монтажа. Различные конфигурации также доступны с одним наружным кольцом и двумя внутренними кольцами или два внешних кольца и одним внутренним кольцом.

Четыре-Роу Конические
Четыре ряда конические подшипники состоят из четырех строк переменного, сходящиеся и расходящиеся роликов.

Сферические подшипники
Сферические роликоподшипники самоустанавливающиеся, двухрядные, комбинированные, радиальные и упорные подшипники. Качения является сферической, или коронован, каток. Внешнее кольцо имеет сферическую расы, которая позволяет некоторым несоосности вала и корпуса. Они не имеют себе равных в их способности к высоким нагрузкам и устойчивости к ударным нагрузкам, но имеют ограниченные возможности скорости.

 

Spacer подшипники
Эти подшипники могут быть собраны с добавлением прокладок между внутренними кольцами, внешние кольца, или как внутреннее и внешнее кольца.

Цилиндрический ролик тяги
Цилиндрические роликовые подшипники тяги состоят из ролика и клетки сборки. Они могут быть собраны против закаленных плоских поверхностей или с закаленной шайбы тяги. Они терпят гораздо более высокие нагрузки, чем тяга сборки ролика иглы.

 

Сферический ролик тяги
Упорные сферические роликоподшипники имеют сферическую поверхность в наружном кольце. Ролики расположены по диагонали в одном направлении. Сферические роликоподшипники имеют высокую осевую нагрузку и выдерживают умеренные радиальные нагрузки. В связи с характером сферических роликов, они могут справиться с некоторыми смещение.

Холлоу ролик
Подшипники Холлоу ролика одной строки или двухрядные радиальные подшипники с внутренним кольцом, внешнее кольцо и полые или тонкой стене роликов. Тонкие стены в роликах позволяет эти подшипники для предустановленной, в отличие от цилиндрических роликовых подшипников с твердыми роликами. Это увеличивает радиальной жесткости и радиальной снижает вибрацию и радиальное биение. Правильная смазка имеет решающее значение для правильной работы и срок службы подшипников. Эти подшипники используются на турбины валов, а также шлифовальных, фрезерных, где точность и жесткость является основным требованием.

 

Комбинированные катки (с поворотной цапфе)
Принимая это сочетание радиальных подшипников и осевого подшипника. Цапфе справедливо как радиальных и осевых подшипников в комбинированных подшипников на месте и предоставляет простой точечной сварки.

Размеры
В подшипниковой промышленности используется стандартная система нумерации для подшипников с метрикой диаметра отверстия. См. таблицу ниже.

Размер отверстия

Габаритные размеры (мм)

00

10 mm

01

12 mm

02

15 mm

03

17 mm

04

20 mm

05

25 mm

06

30 mm

07

35 mm

08

40 mm

09

45 mm

10

50 mm

11

55 mm

12

60 mm

13

65 mm

14

70 mm

15

75 mm

16

80 mm

17

85 mm

18

90 mm

19

95 mm

20

100 mm

Внешний диаметр
ANSI / Стандарты качества AFBMA
ANSI - Американский национальный институт стандартов
AFBMA - Подшипники качения ассоциации производителей
ABEC - Инженерный Комитет по кольцевым подшипникам
RBEC - Инженерный Комитет по роликовым подшипникам
См. таблицу ниже для стандартов качества и перекрестные ссылки на другие организации по стандартизации.
RBEC Рейтинг – рейтинг инженерного комитета по роликовым подшипникам, данные рейтинги классифицируют различные точности и допустимые пределы для подшипников. Чем выше число RBEC, тем  более жесткие допуски подшипников.

ANSI класс  подшипников для конических роликовых подшипников, которые указывают на отношение толерантности. Классы 4, 2, 3, 0 и 00 дюймов для серии подшипников. Классы K, N, C, B, и являются для метрических серий подшипников.


О роликовый подшипниках
Роликовые подшипники используются во вращающихся приложений для замены скользящим движением с низким коэффициентом трения, качения. Основные типы подшипников являются цилиндрические , сферические , конические и. В общем, роликовые подшипники предлагают более высокие нагрузки, чем подшипники из того же размера.
Конические роликовые подшипники состоят из четырех основных компонентов, включая конус (внутреннее кольцо), Кубок (внешнее кольцо), конические ролики, и клетка (ролик фиксатора). При нормальных условиях эксплуатации, конус, чашки и ролики нести нагрузку в то время как клетки пространства и сохраняет ролики на конус. Конуса, ролики и клетку называют конусом сборки. Кубок, как правило, отделены от конуса сборки содействия машина сборки. Кубок и конуса сборки бывают различных конфигураций, таких как одну строку и две строки, четыре строки и узлов подпятника. Конические сборки подшипник ролика может быть сделано с дополнительной конфигурации в том числе прокладки и замыканий.
Материалы, используемые для роликовых подшипников, как правило, стали сплава или низкоуглеродистая. Некоторые приложения требуют случае или тщательно закаленной высокоуглеродистой подшипник качества стали. В зависимости от размера подшипника к производству, соответствующие количества легирующих элементов добавляются в расплаве стали для обеспечения оптимальных свойств в готовом продукте.
Когда низкоуглеродистой марки стали используются, углерода часто вводят в поверхностей подшипников компонентов после обработки; на глубину достаточную для получения Закаленный, которые будут поддерживать подшипника нагрузки. Углерода и сплавов добавил ранее обеспечить правильное сочетание жесткого усталость устойчивые случае и жестко пластичных ядро. Высокий углерод марок стали не требуют цементации и другом случае закаленной, как правило, путем индукционного нагрева, или через закаленной традиционными методами отопления.
Другая выгода, полученная от случая цементации конические роликовые подшипники является разработка остаточных сжимающих напряжений в поверхностных слоях. Эти остаточные напряжения ретард распространения усталостных трещин, которые инициируют близко к подшипника качения, роликовые поверхностей. Это помогает улучшить изгиб сопротивления усталости на больших ребра подрезать и обеспечить способность переносить тяжелые ударные нагрузки без повреждений. Закаленный роликовых подшипников компонентов обеспечивает сопротивление усталости и пластичных сердечник обеспечивает прочность для роликовых подшипников.
Подшипник установка роликовый подшипник определяется как определенное количество или  преднагрузки. Конические роликоподшипники имеют неотъемлемое преимущество, что регулируемый, поэтому они могут быть установлены в подходе оптимальную производительность практически в любом приложении. Они могут быть установлены вручную, поставляется в качестве предварительной настройки сборки, или установить с помощью автоматизированной техникой настройки. Автоматизированные методы подшипник ролика настройки имеют много преимуществ, таких как сокращение времени настройки, снижение стоимости сборки, и последовательную и надежную установку с минимальными требованиями мастерства. Они могут применяться как сборочной линии и области применения ремонт.
Выбор роликовых подшипников состоит из двух этапов. Во-первых, надо определить желаемый срок службы подшипников, а затем выберите роликовый подшипник с достаточной основные динамические нагрузки, для удовлетворения этого требования жизни.
Роликовые подшипники используются для тяжелых умеренной скорости приложений. Потенциальные приложения для сферических и цилиндрических роликовых подшипников, как электроэнергетика, месторождения нефти, добычи и обработки совокупности, ветровых турбин, зубчатых передач, прокатные станы. однорядные конические роликовые подшипники используются в таких приложениях, как станок шпинделей, снижение редукторы, автомобильной коробки передач, передние колеса автомобиля, дифференциальных и шестерни конфигураций, транспортер рулонов, инструмент шпинделей машин и колес прицепа.