Опорный подшипник

Данные подшипники Вы можете приобрести у нас, позвонив по телефону +7 495 924-22-00, наши менеджеры составят заявку, и расскажут более подробно о всех типах подшипников, применяемые в автомобилях, сельскохозяйственной техники, на производстве и т.д

Подшипники скольжения работают плавая в масляной пленки (масло или жир), или скользкой (например, тефлон), или с использованием материалов, которые чрезвычайно трудно (например, сапфир).

Подшипников качения (например, подшипников), как правило, сделаны из закаленной стали с шариками или роликами присоединения внутренних и внешних рас. Некоторые из них изготовлены из керамики или даже пластика. Эти подшипники должны быть смазаны, но не так критично, как простой смазки подшипников.

Преимущества подшипников качения над подшипниками скольжения
Меньше трения
Более высокие обороты
Больше нагрузки для того же размера осевой (ширина)
Широкий выбор и легко доступны
Шариковые подшипники использование сферы для выполнения нагрузки. Шариковые подшипники могут поддерживать как радиальные (перпендикулярно к валу) и осевые нагрузки (параллельно вала). Для легкогруженом подшипники, шарики предлагают более низкие, чем трения роликов. Шариковые подшипники могут работать при подшипников Не выровнены.

Качения подшипников самовыравнивающиеся шарикоподшипник
Цилиндрические роликовые подшипники использования цилиндров чуть большей длины, чем диаметр. Роликовые подшипники обычно имеют более высокую радиальную грузоподъемность, чем шарикоподшипники, но низкой осевой мощностью и более высоким коэффициентом трения в осевых нагрузок. Если внутренний и внешний расы разрегулировано, несущая способность часто падает быстрее по сравнению с любой подшипник или сферические подшипники.
Игольчатые использовать очень длинные и тонкие цилиндры. Поскольку ролики тонкие, внешний диаметр подшипника только немного больше, чем отверстие в середине. Однако, малого диаметра роликов должен согнуть резко, где они связываются с расами, и, таким образом подшипника относительно быстро утомляет.
Конический роликовый подшипник
Конические роликоподшипники использовать конические ролики, которые работают на конической рас. Большинство роликовых подшипников только принять радиальные нагрузки, но конические роликовые подшипники поддерживают как радиальные и осевые нагрузки, и в целом может нести более высокие нагрузки, чем подшипники из-за большей площади контакта. конических роликов используются, например, как подшипники из самых автомобилей, грузовиков, автобусов, и так далее. Минусы этого подшипника является то, что из-за производственных сложностей, конические роликовые подшипники, как правило, дороже, чем шарикоподшипники, и дополнительно в условиях высоких нагрузок сплющенного ролика, как клин, процентной нагрузки, как правило, пытаются извлечь ролика; силу с Воротник который держит ролика в подшипнике добавляет подшипников трения по сравнению с подшипниками.
Сферические роликоподшипники использовать ролики, которые толще в середине и тоньше на концах; гонки формируется в матче. Сферические роликовые подшипники, таким образом приспособиться к поддержке разрегулированные нагрузки. Однако, сферических роликов трудно производить и таким дорогим, и подшипники имеют более высоким коэффициентом трения, чем сопоставимые подшипник, так как различные части сферических роликов работать на различных скоростях на округлые расы и, таким образом Существуют противоположные силы вдоль подшипник / гонки контакт . Другими словами, ролики Погрузчики немного.
Упорные подшипники провести осевые нагрузки, как правило, для поддержки вертикального вала против перегрузок. Сферический, конические или цилиндрические ролики используются, и не подшипников качения, такие как гидростатического или магнитные подшипники увидеть некоторые использования там, где особенно тяжелых грузов или с низким коэффициентом трения необходимо.

Выбор подшипников качения

Больше площадь контакта (между роликом и расу) позволяет повысить грузоподъемность.
Пакет ограничено большой площади контакта (иглы), центробежная сила (шаровые тяги), скольжения трения (сферической).
Некоторые подшипники позволяют осевого движения, которое удобно для теплового расширения и т.д.

 

Применяемые материалы

Большинство подшипников качения сделаны из закаленной стали. В некоторых приложениях используются другие материалы, такие как нержавеющая сталь, пластик и керамика. Подшипники качения необходимо очень высокой твердостью, поэтому мягких материалов, как пластик может выполнять легкие приложения долг.

Ацетатный подшипник шкива на парусное судно, на соль водной среды. (Ацеталь пластиковых похожие на нейлон). Все пластмасс намного мягче, чем сталь, поэтому они не могут выдерживать высокие нагрузки.
Полностью керамический подшипник - обычно используется для высокотемпературных применений, таких как турбины. Керамика также труднее и легче, чем сталь.
Гибридные керамические подшипники, как правило, сочетание стали рас с керамическими телами качения (шарики или ролики). Это делает его немного легче Fit (без опасности растрескивания расы)

Распространенные причины выхода подшипников качения из строя

Большинство выходов подшипников из строя может быть отнесено к одной или нескольким из следующих основных причин:

Загрязнение: Один из самых распространенных источников проблем в подшипниках износ и коррозия вызвана попаданием посторонних частиц в виде грязи, абразивного песка, пуха, пыли, стали чипсы и т.д. Неисправность уплотнения позволяет посторонним веществам и грязи проникать в подшипник загрязняя его, что врезультате приводит к износу подшипника.

Это внутренняя ось гонке подшипник плохо без косточек из металлического мусора и воды быть приостановлено в смазочное масло. Оси жилья должны быть тщательно пара-очищают от этих металлических частиц.
Неправильный монтаж: Подшипники должны быть установлены с пресс помещается на вращающееся кольцо. Как правило, вал вращается и внутреннее кольцо устанавливается с натягом или прессы.
Монтаж подшипников на валах с применением ударов или давления на внешнее кольцо, как правило, причиной вмятины
вращение вала в пределах внутреннего кольца может производить тепло и малые свободные частицы металла, который в конечном итоге приведут к износу.
Чрезмерно жесткие подходит - (вал и корпус) может вызвать кольца для взлома. Обычно причины избыточного внутреннего преднагрузки из-за удаления внутреннего оформления. Причины высокой рабочей температуры и преждевременному выходу из строя
Из круглого корпуса - обычно в раскол корпуса, где осторожны обработки необходимо получить круглый жилья. Причины локализованных перегрузки с аномальными износа поверхностей и фиксирующие карманы. Раннее усталости происходит в этих областях
Плохой конец на гнездо подшипника - грубая отделка на гнездо подшипника будет разрушен, вызывая свободные условия подходят.

Нажатие подшипник применили силу через
качения.
Плохое: Общие причины согнуты валы, из-из-квадратные плечи вал, вне квадратных прокладки, и вне квадратных зажимные гайки. Инспекция каналах покажут мяч трек метались от одной стороны к другой.

Бринеллирования: вмятины на каждом шариковых или роликовых
Вибрация (False Бринеллю): причиненный шаров в Raceway движется очень малых расстояниях, а оборудование простаивает. Смазка выдавливается и, сидя на одном месте качения точит металла. Углублений запустить аксиально всей гонки.
Правда бринеллирования: Чрезмерное силу через шары во время монтажа, перегрузки или ударной нагрузки.

Электрических повреждений (флютинг): Когда электрический ток проходит через подшипник, искрение происходит при качения, где скачки тока воздуха / масло пробел. Электрические повреждения будут приводить к раннему откола. Не позволяйте сварки тока через подшипник!
Неправильное смазка подшипников: Отсутствие / ненадлежащего смазки обычно вызывает перегрев или чрезмерного износа в подшипнике. Эти условия могут возникнуть в результате недостаточной смазки, смазочные материалы ненадлежащего или выхода из строя смазочных материалов (окисления, воздействия, возраст)

Из-за отсутствия подшипников в этой оси подшипников, подшипники перегрет и на мгновение сварных себя внутреннее кольцо.
Принимая Усталость: Усталость результате стресса развороты вызванные вращением членов изгибах металла. Усталость ставка зависит от нагрузки и повторений. Металлов в компонентах поочередно положить в а затем сжатия напряженности. Подшипники имеют предельный цикл.

Усталостных трещин в каналах, могут происходить из-под поверхности концентраторов напряжений, как шлаковые включения или углубление в поверхности. Как качения переходить трещины, фрагменты материала оторваться и это известно как шелушение. Шелушение увеличивается с течением времени и в конечном итоге приводит к несущим неудачи. Фотографии показывают постепенное развитие шелушение. (SKF)

Коррозии подшипников: мелко готовой поверхности шариковых и роликовых подшипников легко подвержен коррозии от воды, кислот и других веществ. Коррозия в основном абразивные характер и будет составлять чрезмерного или ненормального износа подшипников. Общие причины коррозии включают влаги, кислот действий, плохой или разбиты смазки, плохая упаковка, и конденсации в результате чрезмерного развороты температуры. Хранения во влажных условиях также может вызвать ржавчину.
Высокие температуры: Высокая температура ущерб смазки. Температура высотах Мягкий может вызвать кровотечение жира и слишком тонкой. Более высокая температура может окисления смазкой образование углерода, который может варенье подшипника. Даже более высоких температурах может смягчить закаленной стали, вызывая быстрый провал. Любое повышение температуры вызывает расширение что снижает внутренние зазоры и может увеличить поджатие.

Подшипники скольжения

Подшипники скольжения называют также подшипников скольжения, но "журнала" фактически означает часть вала, который работает внутри подшипника. Подшипников, в общем, самый дешевый тип подшипника. Они также компактный, легкий вес, и имеют высокую несущую способность.
Втулки, также известный как кусты, независимы подшипники скольжения, которые вставляются в корпус, чтобы обеспечить опорную поверхность, что является наиболее распространенной формой подшипник скольжения.

Преимущества подшипников скольжения на подшипники качения :
Малый диаметр радиальных (больше как игольчатого подшипника в пропорциях)
Дешевые - особенно в малых, больших объемов
Может работать вечно, если смазать правильно (не усталость жизни)
Все приведенные подшипники вы можете приобрести в АвтоБеарингКомпани!