Среда, Сентябрь 11, 2013, 1:54 PM

ХАРП провел аккредитацию новой испытательной станции

Харьковский подшипниковый завод, входящий в Индустриальную группу УПЭК, ввел в эксплуатацию уникальную лабораторию для проведения сертификационных испытаний железнодорожных подшипников стоимостью более 2,5 млн евро.

Новая станция способна производить следующие испытания:

- подшипников качения для букс подвижного состава железных дорог и подшипников роликовых радиальных с короткими цилиндрическими роликами по параметрам качества металла, термообработки, твердости, глубины закаленного слоя поверхности, макро- и микроструктуры колец и роликов, геометрических размеров и зазоров, низкотемпературной прочности полиамидных сепараторов и долговечности (ресурса) подшипников;

- подшипников качения буксовых радиальных с короткими цилиндрическими роликами (в том числе сдвоенных) и конических двухрядных кассетного типа для подвижного состава железных дорог по параметрам качества смазки и гамма-процентной наработки до отказа.

По словам Э.А.Симсон, заместителя генерального директора УПЭК по исследованиям и разработками докт.техн.наук, важнейшим принципом при создании стендов было моделирование ситуации максимально близкой к реальным условиям, с учетом характерных особенностей железных дорог СНГ. Весь цикл работ по созданию и внедрению стендов Харьковский подшипниковый завод провел за довольно короткий промежуток времени, не смотря на то, что компания не имела такого опыта до этого. При активном участии европейских компаний - Beckhoff (Германия), Blumenbecker (Германия) и Hydroma (Чехия) было изготовлено три стенда для проведения испытаний.

Несомненным преимуществом создания лаборатории является возможность быстрее выводить на рынок новые продукты, а также уменьшение расходов потребителей на их ремонт и техническое обслуживание. Уникальная лаборатория, которая является частью Испытательного центра ХАРП, снижает расходы на исследования и проведения всех видов испытаний и в 3-5 раза сокращает время на проверку надежности подшипниковых узлов.
Поделиться

← Вернуться назад